конспект урока Объект для игры в программе Инскейп
Предполагается что, ребята уже имеют начальные представления о работе с векторным графическим редактором Inkscape из курса информатики 7 класса, но этого недостаточно. Актуальность работы несомненна в свете новых требований к содержанию образования по освоению учащимися информационных технологий. На конкретном примере мы рассмотрим возможности инструментов Inkscape.
Цели :
• приобретение практических навыков, необходимых для дальнейшей практической деятельности.
Задачи :
• привитие навыков сознательного и рационального использования компьютера;
• знакомство с методами графических изображений и форматами графических файлов;
• изучение возможностей векторного графического редактора Inkscape.
В результате освоения практической работы ребята должны уметь:
• работать со всеми инструментами программы;
• рисовать в векторном графическом редакторе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ферстер Н. Е. Объект для игры в программе Инскейп // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/7-klass/file/19012-ob-ekt-dlya-igry-v-programme-inskejp (дата обращения: 24.04.2024)- Контурды жасау және редакциялау
- Текстовый редактор Microsoft Word. Вставка графических объектов
- Устройство компьютера
- Работа с таблицами и изображениями в текстовых документах. Практическая работа
- Модель и моделирование
- Урок-викторина занимательная информатика
- Психологические аспекты коллективных форм изучения предмета информатики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3216 пользователей.
Отзывы