Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Объект для игры в программе Инскейп

Технологическая карта

Предполагается что, ребята уже имеют начальные представления о работе с векторным графическим редактором Inkscape из курса информатики 7 класса, но этого недостаточно. Актуальность работы несомненна в свете новых требований к содержанию образования по освоению учащимися информационных технологий. На конкретном примере мы рассмотрим возможности инструментов Inkscape.
Цели :
•  приобретение практических навыков, необходимых для дальнейшей практической деятельности.
Задачи :
• привитие навыков сознательного и рационального использования компьютера;
• знакомство с методами графических изображений и форматами графических файлов;
• изучение возможностей векторного графического редактора Inkscape.

В результате освоения практической работы ребята должны уметь:
• работать со всеми инструментами программы;
• рисовать в векторном графическом редакторе.

Раздел: Конспекты уроков по информатике для 7 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
Учитель информатики, г.Астана школа-гимназия № 31
Размер файлов: 557.00 kB
Дата публикации: 06.12.2015
Количество скачиваний: 5
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ферстер Н. Е. Объект для игры в программе Инскейп // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/7-klass/file/19012-ob-ekt-dlya-igry-v-programme-inskejp (дата обращения: 27.09.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории