Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Творческая интеллигенция и власть

Цели и задачи урока:

  1. Усвоить предпосылки и значение преодоления сталинизма в области духовной жизни; на конкретных примерах рассмотреть, по каким направлениям шел этот процесс.
  2. Рассмотреть достижения и потери в культурной жизни СССР, определить степень влияния власти и идеологии на духовную жизнь общества.
  3. Развивать навыки работы с документами, умение обобщать и систематизировать материал, доказывать и опровергать; дальнейшее овладение учащимися художественными и выразительными свойствами языка; способствовать формированию познавательного стремления, мотивации учебного труда.
  4. На примерах воспитывать чувство гордости и любви к Родине.

Оборудование: учебник, тетради, портреты деятелей науки и искусства, репродукции, диски с презентациями.

Раздел: Конспекты уроков по истории для 11 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель истории МОУ "СОШ с.Березово"
Размер файлов: 1.06 MB
Дата публикации: 01.11.2014
Количество скачиваний: 26
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Барышева Л. И. Творческая интеллигенция и власть [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/1081-tvorcheskaya-intelligentsiya-i-vlast.html (дата обращения: 20.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Новые конспекты по истории
  1. "Активмзация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории" (9 класс)
  2. Тесты по истории Казахстана 7 класс (7 класс)
  3. Тюркское государство. Түрік қағанаты(552-603 жж.) (10 класс)
  4. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  5. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  6. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  7. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  8. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  9. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  10. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)