статья Эвристические методы обучения в преподавании философии
Метод обучения зависит от дидактической задачи, котрую решает преподаватель и от специфики содержания программного материала. Содержательная сторона учебного предмета определяет общую направленность методов: предметы естественно-математического цикла требуют наблюдений, лабораторного эксперимента, практических работ; в предметах гуманитарного цикла чаще используется слово преподавателя, работа с первоисточниками, творческие письменные работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копбаева Д. Е. Эвристические методы обучения в преподавании философии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/32817-evristicheskie-metody-obucheniya-v-prepodavanii-filosofii (дата обращения: 19.04.2024)- Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением зрения
- Мотивация обучающихся на участие в конкурсах различного уровня
- Өзім туралы
- ЭЛЕМЕНТЫ ТРЕХМЕРНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Ж.А. КАРАЕВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- СТЕРЕОТИП И ЕГО РОЛЬ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
- Реализация системно - деятельностного подхода в обучении как способ повышения эффективности и качества урока
- Использование программного обеспечения интерактивной доски на уроках математики в начальной школе как условие формирования учебной мотивации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2513 пользователей.
Отзывы