Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Законы Хаммурапи

Технологическая карта

Задачи урока:

- освоение знаний о природе и занятиях жителей Древней Индии;

- развивать умение выявлять причинно-следственные связи (на основе взаимосвязи природных условий и занятий людей);

- формирование умения анализировать учебные картины и использовать добытые знания для ответа ( развитие наглядно-образного мышления);

- овладение элементарными умением анализа текста документа и умением делать выводы на его основе.

Коррекционная задача: коррекция умения устанавливать причинно-следственнные связи и коррекция коммуникативных навыков.

 

Раздел: Конспекты уроков по истории для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель истории и обществознания муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №8 имени Н.В. Пономаревой" города Ульяновска
Размер файлов: 38.00 kB
Дата публикации: 05.12.2015
Количество скачиваний: 7
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Петаева Н. В. Законы Хаммурапи [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/18914-zakony-khammurapi.html (дата обращения: 20.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Новые конспекты по истории
  1. "Активмзация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории" (9 класс)
  2. Тесты по истории Казахстана 7 класс (7 класс)
  3. Тюркское государство. Түрік қағанаты(552-603 жж.) (10 класс)
  4. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  5. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  6. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  7. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  8. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  9. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  10. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)