Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Ассирийская держава

Технологическая карта

Цели занятия:

  • личностные: способствовать формированию интереса к изучению государственного устройства Ассирийской державы, традициям, обычаям народа.
  • метапредметные: формирование информационной коммуникативной и учебной компетентности учащихся; формирование ориентировочной основы системного мышления. (Алгоритм усвоения знаний о государственно – политическом строе страны).
  • предметные: расширение и систематизация знаний о государственном строе в Ассирийской державе, узнать царей Ассирийской державы.
Раздел: Конспекты уроков по истории для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель истории и обществознания МБОУ "Верх-Катунская СОШ"
Размер файлов: 64.00 kB
Дата публикации: 24.10.2016
Количество скачиваний: 10
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ганакина Е. Е. Ассирийская держава [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/32864-assirijskaya-derzhava.html (дата обращения: 10.12.2016)
Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.