Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Интеллектуальная игра «Самый умный»

Включает методическую разработку

В интеллектуальной игре «Самый умный» участвуют 10 – 12 человек. Каждый участник игры, используя карточки с цифрами, даёт ответы на поставленные вопросы I тура.

Во второй тур проходят 5 человек, набравших наибольшее количество очков, которые в зависимости от рейтинга набранных очков, выбирают любую из предложенных категорий. В течение 2 минут отвечают на вопросы своей категории.

В III тур проходят 3 человека, давших наибольшее количество правильных ответов. На вопросы III тура каждый участник игры даёт письменный вариант ответа. Жюри оценивает результаты ответов, объявляет «Самого умного» участника игры.

Раздел: Конспекты уроков по истории для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель истории Каменскуральской средней школы
Размер файлов: 56.50 kB
Дата публикации: 12.01.2015
Количество скачиваний: 43
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хусаинова А. К. Интеллектуальная игра «Самый умный» [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/5-klass/file/3865-materialy-k-igre-samyj-umnyj.html (дата обращения: 20.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Новые конспекты по истории
  1. "Активмзация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории" (9 класс)
  2. Тесты по истории Казахстана 7 класс (7 класс)
  3. Тюркское государство. Түрік қағанаты(552-603 жж.) (10 класс)
  4. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  5. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  6. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  7. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  8. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  9. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  10. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)