Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Племенные союзы на территории Казахстана

Включает методическую разработку

Цель урока: Повторить и обобщить пройденный материал по разделу «Племенные союзы на территории Казахстана»

Задачи урока:

1) Закрепить исторические понятия, определения, события, факты и их хронологию.

2) Развивать навыки в работе с картой, память, мышление.

3) Уметь формулировать и конкретизировать ответы на вопросы.

4) Воспитывать объективность в самооценке, дух соревновательности, стремление к самоутверждению личности.

Оборудование: система мультимедиа, карточки

М.О.: наглядно-иллюстративный, словесный.

ФОПД: коллективная

Основные понятия: саки, гунны, уйсуны, кангюи.

Раздел: Конспекты уроков по истории для 6 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Учитель истории КГУ "Урицкой средней школы отдела образования акимата Сарыкольского района"
Размер файлов: 38.50 kB
Дата публикации: 13.11.2015
Количество скачиваний: 14
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Медведева И. А. Племенные союзы на территории Казахстана [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/6-klass/file/16582-plemennye-soyuzy-na-territorii-kazakhstana.html (дата обращения: 19.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Новые конспекты по истории
  1. "Активмзация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории" (9 класс)
  2. Тесты по истории Казахстана 7 класс (7 класс)
  3. Тюркское государство. Түрік қағанаты(552-603 жж.) (10 класс)
  4. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  5. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  6. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  7. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  8. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  9. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  10. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)