Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока В поисках новых знаний

Цель урока: познакомиться со школьной системой образования в средние века; выяснить особенности формирования университетов; определить какую роль играли средневековые университеты.
Задачи урока:
обучающие: актуализировать и развивать знания об истории образования, создать условия для осознания учащимися значения распространения знаний в средневековье;
развивающие: систематизировать вновь приобретенные знания, развивать общеучебные умения классификации (группировка, соотнесение, сравнение, сопоставление, аргументация) и обобщения на основе владения умениями наблюдения, слушания и осмысленного чтения; развивать умение работать с иллюстрациями, историческими текстами;
воспитывающие: воспитывать интерес ко всеобщей истории.
 

 

Раздел: Конспекты уроков по истории для 6 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель истории МБОУ Пристанционная ООШ
Размер файлов: 37.71 kB
Дата публикации: 04.12.2015
Количество скачиваний: 73
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Еремина Е. И. В поисках новых знаний [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/6-klass/file/18699-v-poiskakh-novykh-znanij.html (дата обращения: 20.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Новые конспекты по истории
  1. "Активмзация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории" (9 класс)
  2. Тесты по истории Казахстана 7 класс (7 класс)
  3. Тюркское государство. Түрік қағанаты(552-603 жж.) (10 класс)
  4. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  5. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  6. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  7. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  8. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  9. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  10. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)