Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Германия на пути к единству

Включает методическую разработку

Цели урока:
1. Охарактеризовать процесс объединения Германии.
2. Рассмотреть особенности политики Бисмарка.
3. Развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником знаний, выделять главное, анализировать документы, использовать ранее приобретенные знания, сравнивать, оценивать исторические явления, решать познавательные задачи.

Раздел: Конспекты уроков по истории для 8 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель истории и обществознания МКОУ "СОШ № 28" Ревда
Размер файлов: 33.50 kB
Дата публикации: 04.06.2016
Количество скачиваний: 140
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ванюшкина Ю. В. Германия на пути к единству [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/8-klass/file/28945-germaniya-na-puti-k-edinstvu.html (дата обращения: 20.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Новые конспекты по истории
  1. "Активмзация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории" (9 класс)
  2. Тесты по истории Казахстана 7 класс (7 класс)
  3. Тюркское государство. Түрік қағанаты(552-603 жж.) (10 класс)
  4. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  5. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  6. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  7. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  8. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  9. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  10. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)