Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Патриотическое воспитание

Цель проекта:

  • воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю;
  • развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям.

Задачи проекта:

  • дать знания детям о родном городе, ауле, районе, республике: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе;
  • познакомить с именами тех, кто основал и прославил город, аул, район;
  • расширить знания детей о флоре и фауне Адыгеи;
  • воспитывать любовь к родному городу, аулу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им;
  • познакомить с культурой и традициями Республики Адыгея;
  • формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.
Раздел: Конспекты уроков по истории для 8 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
педагог дополнительного образования МБОУ МО "Кошехабльский район" ЦДОДД
Размер файлов: 30.12 kB
Дата публикации: 17.02.2015
Количество скачиваний: 2
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Атласкирова Ф. Н. Патриотическое воспитание [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/8-klass/file/6000-patrioticheskoe-vospitanie.html (дата обращения: 20.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Новые конспекты по истории
  1. "Активмзация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории" (9 класс)
  2. Тесты по истории Казахстана 7 класс (7 класс)
  3. Тюркское государство. Түрік қағанаты(552-603 жж.) (10 класс)
  4. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  5. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  6. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  7. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  8. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  9. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  10. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)