конспект урока Карабахская ханства
При планировании урока учитывались реальные учебные возможности, возрастные и индивидуальные особенности и высокий темп деятельности учащихся.
В соответствии с этим уровень сложности был подобран таким образом, чтобы обеспечивалось максимальное усвоение материала.
Для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке были использованы следующие режимы работы: «учитель — класс», «учитель — ученик», «ученик — класс» и запланированы следующие формы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. Методы обучения были избраны следующие: развивающий, проблемный, поисковый, творческий.
Для продуктивного и качественного проведения урока был подготовлен печатный раздаточный материал и использовано мультимедийное сопровождение.
Урок начат организованно, был проведен эмоциональный настрой через психологическую установку.
Усвоение новых знаний было достигнуто путем привлечения учащихся к поисковой деятельности. На каждом микроэтапе учащиеся подводили итог и закрепляли материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бадалова Т. Д. Карабахская ханства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/9-klass/file/17292-karabakhskaya-khanstva (дата обращения: 28.03.2024)- Абылай хан-300 жыл
- Тәукехан тұсындағы қазақ хандығы
- Культура эпохи Петра I
- Германия Федеративтік Республика
- История Казахстана
- День памяти жертв политических репрессий
- Религии Индии и Китая.Конфуцианство.Даосизм.Синтоизм
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2686 пользователей.
Отзывы