Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока СОВЕТСКИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫЕ» КОНЦЕТНРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА

Тема урока: СОВЕТСКИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫЕ» КОНЦЕТНРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА.

Цели урока:

·       Рассказать о сталинском казарменном социализме и массовых репрессиях интеллигенции. Познакомить учащихся с особенностями общественно- политической жизни в 30-е годы, с преступлениями эпохи сталинизма: репрессиями, террором, депортацией народов в Казахстан, созданием концлагерей на территории Казахстана, с жизнью и деятельностью представителей казахской интеллигенции, подвергнувшихся репрессиям, с процессом становления и укрепления тоталитарного казарменного социализма;

·        воспитание патриотизма, уважения к деятельности представителей казахской интеллигенции, внесших большой вклад в развитие казахской культуры, науки и искусства, чувства сострадания к тяжелой судьбе депортированных народов, национализма;

·        развитие умения анализировать, делать выводы, умения аргументировано и логично выражать свои мысли

Раздел: Конспекты уроков по истории для 9 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
СШ №169 им. Н. Илялетдинова
Размер файлов: 31.50 kB
Дата публикации: 02.04.2016
Количество скачиваний: 22
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ержанов А. Р. СОВЕТСКИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫЕ» КОНЦЕТНРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/9-klass/file/26396-pourochnyj-plan.html (дата обращения: 19.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Новые конспекты по истории
  1. Тюркское государство. Түрік қағанаты(552-603 жж.) (10 класс)
  2. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  3. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  4. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  5. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  6. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  7. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  8. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  9. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)
  10. XVIII ғ. ақын-жыраулар шығармалары тарихи дерек көзі ретінде қаншалықты құнды? (8 класс)