Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Нетрадиционные техники рисования

Включает методическую разработку

Методическая разработка является мини-пособием, в которой собраны нетрадиционные методы рисования, используемые в работе с детьми школьного возраста. Эти методы и приемы помогут сделать занятия по изобразительному искусству более увлекательными, придадут им развивающий характер.

Материалы пособия адресованы учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования дополнительного образования детей и заинтересованным родителям.

Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 2 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Педагог дополнительного образования МАОУ ДОД Центр детского творчества
Размер файлов: 636.52 kB
Дата публикации: 20.01.2016
Количество скачиваний: 19
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шлендина Г. И. Нетрадиционные техники рисования [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/21959-netraditsionnye-tekhniki-risovaniya.html (дата обращения: 03.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.