конспект урока Подснежник
Лепка в средней группе на тему: «Подснежник»
Программное содержание:
Образовательные задачи: обучать работе с пластилином; вызвать желание лепить; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони; знакомить с сезонными изменениями в природе; учить замечать изменения в природе весной; знакомить с разнообразием цветов; учить классифицировать цветы по месту их обитания; учить работать коллективно.
Развивающие задачи: расширять представления детей о природе, знакомить с характерными особенностями весны; поощрять исследовательский интерес; развивать все компоненты устной речи детей; на основе обогащения представлений о первоцветах продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; развивать двигательные навыки и мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности; воспитывать бережное, заботливое, эмоционально-положительное отношение к природе; воспитывать чувство прекрасного.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «12 месяцев»; разучивание физ. минутки о подснежнике.
Материал к занятию: пластилин, вязальная проволока, семена тыквы, картинки подснежников. Техническое сопровождение: аудиозапись - П. И. Чайковский «Времена года». Апрель.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Ю. А. Подснежник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/8438-konspekt (дата обращения: 19.04.2024)- Осенний лес
- Заключительный этап работы над пейзажем с зимующими птицами
- Животные
- Фонарь. Акварель
- Декоративная композиция. Флористика
- Изображение зимних деревьев
- Рисование ладошками. Петушок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2526 пользователей.
Отзывы