конспект урока Подснежник
Лепка в средней группе на тему: «Подснежник»
Программное содержание:
Образовательные задачи: обучать работе с пластилином; вызвать желание лепить; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони; знакомить с сезонными изменениями в природе; учить замечать изменения в природе весной; знакомить с разнообразием цветов; учить классифицировать цветы по месту их обитания; учить работать коллективно.
Развивающие задачи: расширять представления детей о природе, знакомить с характерными особенностями весны; поощрять исследовательский интерес; развивать все компоненты устной речи детей; на основе обогащения представлений о первоцветах продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; развивать двигательные навыки и мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности; воспитывать бережное, заботливое, эмоционально-положительное отношение к природе; воспитывать чувство прекрасного.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «12 месяцев»; разучивание физ. минутки о подснежнике.
Материал к занятию: пластилин, вязальная проволока, семена тыквы, картинки подснежников. Техническое сопровождение: аудиозапись - П. И. Чайковский «Времена года». Апрель.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Ю. А. Подснежник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/8438-konspekt (дата обращения: 24.04.2024)- Роль черной и белой красок в эмоциональном звучании и выразительности образа. Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Смешивание красок с черной, белой, серой краской
- Изображение характера человека
- Народное творчество Дымковская игрушка
- Стилизация в натюрморте
- Аквариумные рыбки
- Рисование овощей и фруктов
- Дымковская игрушка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3252 пользователя.
Отзывы