конспект урока Самоанализ урока изобразительного искусства
Тип урока- изучение нового материала.
При построении урока пользовалась принципами: научности, наглядности,активности, доступности, систематичности и последовательности.
Данный тип урока включал организационную часть(подготовка рабочего места), определение темы и цели урока (учащиеся самостоятельно определили тему урока, послушав загадку), работу по теме урока: экскурс в прошлое, беседа о народных мастерах и их произведении искусства; сообщение содержания задания и алгоритм его выполнения; воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой; анализ работ и оценку.
В начале урока была создана проблемная ситуация, мотив для изучения нового материала был представлен в стихотворной форме (прослушав стихотворение, дети должны были определить тему урока).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тухватуллина Ф. Г. Самоанализ урока изобразительного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/12755-samoanaliz-uroka-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 27.04.2024)- Кэрэ эйгэ абылаца
- Русская матрешка
- Деревянное кружево
- Традиционная японская одежда – кимоно
- Красота человека
- Художественная керамика
- Яблочная фантазия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3409 пользователей.
Отзывы