Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Перспектива

На уроке дети рассматривают понятие "перспектива" и закреплят его путём различных упражнений.

Цель урока: расширение знаний о линейной перспективе

Задачи урока:

  • выяснить, как расположены формообразующие линии комнаты и предметов в ней (внутри здания) относительно точки схода;
  • показать применение законов перспективы на практическом примере;
  • показать применение линейной и воздушной перспективы в произведениях художников;
  • развивать монологическую и диалогическую речь, умения выражать свои мысли.

Планируемые результаты урока.

Метапредметные:

  • коммуникативная компетентность обучающихся;
  • умение анализировать, сравнивать, сопоставлять информацию о различных видах перспективы;
  • формировать способность выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • умение изложить свою точку зрения графическим способом;
  • формировать отношение к изобразительному искусству как элементу общечеловеческой культуры.

Предметные:

  • повторить правила изображения фасада здания с 1 и 2-мя точками схода;
  • показать аналогию  законов перспективы при изображении здания изнутри;
  • выяснить влияние перспективы на гармонию в изображении.
Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 4 класса
Автор:
учитель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования №1" г. Новомосковска Тульской области
Дата публикации: 27.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Жукова Н. В. Перспектива // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/52105-perspektiva (дата обращения: 30.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию