Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Художественные промыслы Южного Урала

Способ организации деятельности детей является особым фактором совместной коллективной деятельности, которая оказывает стимулирующее действие на развитие ребенка. Групповые технологии предполагают:

  • взаимное обогащение учащихся в группе;
  • организация совместных действий, ведущая к активизации учебно-познавательного процесса;
  • распределение начальных действий и операций;
  • общение;
  • обмен способами действия;
  • взаимопонимание;
  • рефлексия, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия

Класс делится на группы для решения конкретных задач, каждая группа получает определенное задание и выполняет его либо под руководством группового лидера, либо под руководством учителя, задания в группе выполняются и оцениваются таким образом, что позволяет учитывать вклад каждого члена группы. Группы можно составлять по принципу разной информированности, уровня обученности. На данном уроке по личностно-ориентированному подходу.

Этот урок можно отнести к нетрадиционным урокам. Урок-путешествие по Челябинской области

Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 5 класса
Автор:
методист МУДО "ДЮЦ "Максимум" города Магнитогорска
Дата публикации: 15.08.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Турбан О. П. Художественные промыслы Южного Урала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/115191-khudozhestvennye-promysly-yuzhnogo-urala (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию