Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Древние образы в современных народных игрушках

Включает методическую разработку

Цель: Изучить древние образы через три известные школы  народных игрушек :Дымковской, Филимоновской, Каргопольской .

Задачи :

Научить

  • сравнивать и оценивать форму, декор игрушки, принадлежащие к различным художественным промыслам;                                                                                  
  • распознавать и называть игрушки ведущих народных  художественных промыслов.                                                                        
Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
МБОУ СШ 50
Размер файлов: 63.00 kB
Дата публикации: 31.07.2015
Количество скачиваний: 15
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мариева Н. П. Древние образы в современных народных игрушках [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/12131-drevnie-obrazy-v-sovremennykh-narodnykh-igrushkakh.html (дата обращения: 11.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.