Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Моя малая родина. Мой двор

Разработан тест

Цель: Приобретение и закрепление знаний и навыков по применению законов перспективы для создания композиции пейзажа. Развитие пространственного мышления и зрительной памяти. .

Задачи.
1. Расширить знания уч-ся по применению законов перспективы.
2. Приобрести опыт выражать своё эмоциональное состояние через композицию.
3. Воспитывать чувство патриотизма и любви к родному краю.

Характеристика видов деятельности учащихся :

Анализировать изобразительные приёмы художников пейзажистов.

Учиться воспринимать и эстетически переживать выразительные средства и приёмы композиции для передачи эмоционального состояния

Приобретать навыки работы в построении композиции пейзажа с применением законов перспективы .

Приобретать опыт в создании композиции с определённым эмоциональным состоянием,
личным переживанием

Экспериментировать с использованием приёмов пространственной ориентации.

Творчески рассуждать, опираясь на собственные знания законов перспективы.

Уметь анализировать свою работу и работу одноклассников.

Результаты освоения:

Личностные:
- воспитание любви к родному краю
- развитие эстетического сознания через творческую деятельность .

Метапредметные :
-умение определять цели урока
- умение соотнести свои действия с планируемыми результатами
- умение работать индивидуально и с одноклассниками

Предметные:
-развитие эстетического, эмоционально – ценностного видения мира
-развитие наблюдательности , зрительной памяти, пространственного мышления
- развитие творческих способностей

Планируемые результаты
Практические умения – приобрели дополнительные навыки в построении перспективы
Образовательные умения- научились с помощью средств композиции выражать
эмоциональное состояние.
Информационные умения – работать с информацией ,принимать осознанные решения
Коммуникативные умения – умение оценить результат своей работы и одноклассников

Оборудование:
Ученики –альбом ,карандаши, ластик.
Учитель – Интерактивная доска, репродукции с картин И.Левитана «Усадьба» .
М. Добужинского «Улица .Этюд», «Санкт-Петербург», фото. с построением перспективы
Запись М.Бернеса «С чего начинается Родина»

Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 5 класса
Автор:
учитель ИЗО школа-лицей № 16
Дата публикации: 24.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Стриха . Е. Моя малая родина. Мой двор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/20597-moya-malaya-rodina-moj-dvor (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию