Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Особенности педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся на занятии изобразительного искусства. Тайны океанских глубин

Разработан тест

Цель: провести ученическое исследование с классом, а именно коллективную работу, изображая обитателей морского дна при помощи акварели.

Задачи:

·         учить заниматься самостоятельно исследованием характерных особенностей флоры и фауны морских глубин и изображать их;

·         познакомить с понятием учебно-исследовательской деятельности и изложить в чем заключается ее суть;

·         учить работать с акварелью, смешивать краски;

·         развивать навыки представления композиции и ассоциативное и наглядно-образное мышление;

·         обучать работать в команде;

·         воспитывать интерес к окружающей нас природной среде.

Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
педагог дополнительного образования; ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Безенчук СП ЦДТ "Камертон"
Размер файлов: 26.12 kB
Дата публикации: 27.09.2016
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Созданина Н. В. Особенности педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся на занятии изобразительного искусства. Тайны океанских глубин // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/31650-osobennosti-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-uchebno-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-zanyatii-izobrazitelnogo-iskusstva-tajny-okeanskikh-glubin (дата обращения: 24.09.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории