Открытый урок - конкурс


Хотите, чтобы Ваши конспекты уроков или занятий увидели коллеги?
Докажите, что Вы проводите интересные и яркие уроки!

Участвуйте в международном конкурсе
«Открытый урок — 2017»!

Время проведения: 15 февраля — 15 марта 2017 г.

Подведение итогов: 16-19 марта 2017 г.

Как стать участником

отправьте заявку
оплатите оргвзнос
скачайте сертификат

И станьте ПОБЕДИТЕЛЕМ!

Подробнее о конкурсе

Цели конкурса:

  1. выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;
  2. распространение передового педагогического опыта лучших учителей России и стран ближнего зарубежья.

Участники
Участниками конкурса являются учителя, воспитатели ДОУ и студенты педагогических вузов России и СНГ.

Организационный взнос

  • Оргвзнос составляет:
    • при оплате с 15 по 26 февраля – 299 руб. Успевайте!
    • при оплате с 27 февраля по 9 марта – 379 руб.
    • при оплате с 10 по 15 марта – 499 руб.
  • Оплатить оргвзнос можно на странице своей разработки после публикации.
  • Из поступивших средств создается Фонд поощрения победителей.
  • 10% средств направляются на счет благотворительного фонда «Подари жизнь».

Требования к конкурсным работам:

  • новизна (конспект урока/занятия и сопутствующие материалы должны быть уникальными и не опубликованными ранее в сети Интернет);
  • содержание (наполнение конспекта должно соответствовать цели и задачам урока);
  • исполнение (соблюдение технических и эргономических требований к тексту, иллюстрациям и т.д.).

Критерии оценки конспектов:

1. Наличие целей урока и корректность их постановки.

2. Требования к содержанию:

  • соответствие содержания сформулированным целям;
  • соответствие содержания уровню и профилю обучения;
  • наличие межпредметных и внутрипредметных связей;
  • наличие инновационных форм и методов работы с учащимися.

3. Требования к форме урока:

  • адекватность формы урока содержанию учебного материала;
  • адекватность формы урока возрастным особенностям учащихся, уровню и профилю обучения;
  • учет возможностей дифференцированного обучения.

4. Требования к структуре урока:

  • соответствие структуры урока целям, содержанию, возрастным особенностям учащихся;
  • четкость структуры урока, выделение этапов.
Один автор может представить несколько работ.
 
Материал должен соответствовать Правилам публикации на сайте, в том числе:
  1. Если описание или название разработки не соответствует содержимому прикреплённого файла (ов), то материал будет снят с конкурса.
  2. Публикация презентаций, тестов, кроссвордов и прочих материалов без конспектов уроков запрещена.

Отправить работу на конкурс

konkurs-prizeНаграждение
Победители конкурса награждаются ценными призами.
Все участники получат именные электронные сертификаты об участии в конкурсе.

Итоги конкурса 2016 года

Итоги конкурса 2015 года

Работы, отправленные на конкурс:

Участники конкурса (оргвзнос внесен):
  1. 26.02.2017Практическое занятие по МДК 03.01 Технология разработки ПО «Применение методов объектно-ориентированного проектирования при разработке программного продукта»
  2. 26.02.2017Адаптация как результат естественного отбора
  3. 26.02.2017Генетическая связь между классами неорганических соединений
  4. 25.02.2017Рента: понятие, предмет, виды, основные права и обязанности сторон
  5. 25.02.2017Профессии
  6. 24.02.2017Культура гуннов
  7. 23.02.2017Зайчик
  8. 20.02.2017Лазер, устройство, принцип действия и применение
  9. 20.02.2017Плоды и их классификация
  10. 20.02.2017Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд
  11. 19.02.2017Синтаксический разбор простого двусоставного предложения
  12. 19.02.2017Побег с острова бездельников
  13. 17.02.2017Решение логарифмических уравнений
  14. 17.02.2017Основные законодательные акты в информационной сфере. Право в Интернете
Работы, за которые не внесен оргвзнос:
  1. 27.02.2017СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
  2. 26.02.2017Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку
  3. 26.02.2017Конспект фольклорного праздника на тему "Гуляют ребятки в Рождественские святки"
  4. 26.02.2017Салауатты өмір салты
  5. 25.02.2017Волшебный сундучок
  6. 25.02.2017Қазақтың ұлттық ойындары
  7. 25.02.2017Свойства объекта
  8. 24.02.2017Этапы развития информационных технологий
  9. 24.02.2017Природные зоны России
  10. 23.02.2017Қыстық киімдер
  11. 22.02.2017Файл және оны баптау
  12. 22.02.2017Знание- сила
  13. 22.02.2017Роль музыки в жизни общества
  14. 21.02.2017Аралас сандарды азайту
  15. 21.02.2017Аралас сандарды азайту
  16. 21.02.2017Денсаулығым-байлығым
  17. 21.02.2017Фонарики на елку
  18. 21.02.2017Тіл- тұғырым
  19. 20.02.2017Откуда берутся снег и лёд
  20. 20.02.2017Үү әріпі
  21. 20.02.2017Что умеет компьютер
  22. 20.02.2017Экологические факторы. Абиотические факторы
  23. 20.02.2017Разрешение конфликтов без насилия
  24. 19.02.2017Korkem adebiet kuraldari
  25. 19.02.2017Особенности сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
  26. 19.02.2017Cимволдық айнымалылар
  27. 19.02.2017Животные моего региона
  28. 19.02.2017Ана-өмір шуағы
  29. 19.02.2017Главные и второстепенные члены предложения
  30. 19.02.2017Любимые сказки
  31. 19.02.2017Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ
  32. 19.02.2017Временные представления: раньше, позже, сначала, потом
  33. 18.02.2017Вулканы, горячие источники, гейзеры
  34. 18.02.2017Любовь- волшебная сила
  35. 17.02.2017Подготовка к написанию сочинения по картине
  36. 17.02.2017Түймені салу және ағыту
  37. 17.02.2017Жазбаша бөлу тәсілдері
  38. 17.02.2017Osterreich.Land und Leute
  39. 17.02.2017Путешествие в Вежливый лес
  40. 17.02.2017Тарихи карта
  41. 17.02.2017Украшение дымковскими узорами силуэта игрушки
  42. 16.02.2017Механизм рыночного ценообразования на продукцию