Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Звуки гласные и согласные

Тема урока:       «Звуки гласные и согласные».

Предмет: обучение грамоте Класс: 1             

 Воробьева Евгения Сергеевна

Учебное пособие: учебник «Азбука» Н.В. Нечаевой, К.С. Белорусец

Цель урока:

 Дать понятие «гласные и согласные» звуки через организацию частично - поисковой  деятельности.

Задачи:

образовательные:

  • познакомить с особенностями гласных и согласных звуков;
  • учить выполнять звуковой анализ слов;
  • учить различать звуки: гласные и согласные;
  • характеризовать заданный звук, называть его признаки.

развивающая:

  • развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое, наглядно – образное мышление;
  • развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
  • развивать умение на основе наблюдений делать выводы.

воспитательная:

  • воспитывать интерес к чтению;
  • прививать навыки культурного общения;
  • воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
  • знать и стремиться выполнять правила работы в группы.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Оборудование: карточки для схемы предложения, квадраты для схемы слова, тетради по обучению грамоте, компьютерная презентация, кружки для оценивания работы.

Планируемые результаты:

предметные:

 различает звуки гласные и согласные

личностные:

  • проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
  • понимает причины успеха в учебной деятельности

метапредметные универсальные учебные действия:

регулятивные

  • определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • учится высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

познавательные

  • использует знако-символические средства при оформлении звукового состава слова;
  • делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

коммуникативные

  • слушает и понимает речь других;
  • учится работать в паре.

 Методы обучения:

  • Словесный, наглядный, проблемный, частично- поисковый.

Формы обучения:

    • фронтальная работа;
    • групповая;
    • парная;
    • индивидуальная.

План урока:

1. Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности.

2.. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

3. Постановка учебной задачи

4. «Открытие» нового знания

5. Первичное закрепление

6. Включение в систему знаний и повторение.

8. Рефлексия

                                                            

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 1 класса
Автор:
МОУ СОШ №3 г.Твери учитель начальных классов
Дата публикации: 12.04.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Воробьева Е. С. Звуки гласные и согласные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/121323-zvuki-glasnye-i-soglasnye (дата обращения: 02.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию