конспект урока Как я покупал собаку
Цель: познакомить учащихся с текстом
Задачи: проанализировать текст, используя стратегию «Направленное чтение»; используя стратегии «Эссе», «Авторский стул», «Пятистишье»,
способствовать развитию речи и развитию творческого мышления;
способствовать умению отстаивать свою точку зрения, используя «ДК»;научить работать в группе
Ожидаемый результат: сравнение прежних и новых знании;
поиск дополнительных знаний
Оценка: «Эссе», «Пятистишье»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахметова Б. Т. Как я покупал собаку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/19337-kak-ya-pokupal-sobaku (дата обращения: 26.04.2024)- Согласные звуки [ з, з ]. Буквы З, з
- Значение книги в жизни человека
- Звуки [д], [д']. Буква Д, д
- Жизненный и творческий путь М.И.Цветаевой
- И. А. Крылов – великий русский баснописец. Басня как литературный жанр
- Звук [о] и буква О, о
- Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3412 пользователей.
Отзывы