конспект урока Не спрашивайте натуралиста, спросите лучше поэта
Цель урока: в результате анализа сказок о животных подойти к важнейшему в творчестве Андерсена: противопоставлению двух взглядов на мир- рационального и поэтического. Совершенствовать навык вдумчивого и выразительного чтения художественного текста.
Учить слышать авторский голос, находить прямые авторские оценки, замечать в тексте авторскую иронию. Учить делать выводы и обобщения.
Воспитывать вдумчивое отношение к тексту, стремление к его пониманию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дохтова Э. Д. Не спрашивайте натуралиста, спросите лучше поэта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/20753-ne-sprashivajte-naturalista-sprosite-luchshe-poeta (дата обращения: 27.04.2024)- Мой веселый, звонкий мяч"
- Гласные и согласные в приставках
- Стихотворения в прозе И.С.Тургенева
- План сопоставительного анализа текстов. План анализа текста
- А.П. Чехов."Хамелеон» — живая картина нравов
- Н. Сладков. Лисица и Еж; В. Осеева. Плохо
- Изображение народного подвига в войне 1812 года
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3410 пользователей.
Отзывы