статья Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка
Цель: воспитание у ребенка дошкольника патриотических чувств на через систему знаний о Казахстане, родном городе.
Задачи: создание развивающей патриотической среды ориентированной на:
• формирование у ребенка дошкольника устойчивых гражданских позиций через воспитание любви к большой и малой Родине;
• развитие патриотических чувств через познание обычаев, традиций и обрядов казахского народа и других этносов населяющих Республику Казахстан;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симакина О. А. Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/33400-vzaimodejstvie-semi-i-shkoly-v-formirovanii-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-rebenka (дата обращения: 04.05.2024)- Проективные технологии в дополнительном образовании
- Воспитательная работа в системе образования
- Творчество в педагогической деятельности преподавателя
- Технология проектно - иссследовательской деятельности как способ повышения географического образования школьников
- Использование современных педагогических технологий для успешной реализации ФГОС. ННО
- Духовно - нравственное воспитание школьников на уроках биологии
- Как читать детям
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2988 пользователей.
Отзывы