конспект урока В.Г.Сутеев. Под грибом
Цели урока:
Предметные:
создать условия для формирования навыка правильного, осознанного чтения сказки В. Сутеева «Под грибом», активизации учащихся и вовлечения их в процесс анализа художественного текста.
Метапредметные
Личностные:
формирование мотивационной основы учебной деятельности; нравственно- этическое оценивание поступков героев, формирование готовности оказать помощь.
Регулятивные: формировать умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей; способствовать развитию критического мышления через формирование умений прогнозировать; оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа; овладевать навыком смыслового чтения текста в соответствии с заданием; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (ответы на вопросы) о содержании произведения, о героях и их поступках, высказывать своё отношение к произведению.
Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение полно и точно выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карагулова А. С. В.Г.Сутеев. Под грибом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/39864-v-g-suteev-pod-gribom (дата обращения: 24.04.2024)- И. А. Крылов – великий русский баснописец. Басня как литературный жанр
- Утебай Канахин «Как друзья спасали рыбу»
- В.Воскобойников. Когда царь Пётр был маленьким. Великий император
- Прощание с Азбукой
- Абай и Пушкин
- Д. Н. Мамин - Сибиряк. Серая Шейка
- Символизм рассказа И. Бунина "Господин из Сан-Франциско"