конспект урока Л.Н. Толстой «Пожарная собака»
Цель:
• создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации;
• применение знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности;
• показать связь изучаемых предметов с жизнью;
• обогащать и расширять словарный запас;
• развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
• развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
• формировать эмоционально-положительное отношение к предмету;
формировать коммуникативные навыки: выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполняемой работы;
Способствовать формированию нравственных качеств. Вспомнить правила бережного отношения к школьным принадлежностям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ротач Л. В. Л.Н. Толстой «Пожарная собака» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/6262-tema-povtorenie-izuchennogo-l-n-tolstoj-pozharnaya-sobaka (дата обращения: 19.04.2024)- Жива і скошена тече в мені трава. Багатогранність творчого таланту Анатолія Кичинського
- Викторина по сказкам К.И. Чуковского
- Прием звукозаписи как средство создания образа
- Буквы Ю,ю в начале слова и после гласной - два звука
- А.С.ПУШКИН И ЕГО СКАЗКИ
- Евгений Пермяк: «Пичугин мост», «Торопливый ножик»
- В.Г. Короленко. В дурном обществе