конспект урока Очарованный странник
Цель урока: научиться определять и формулировать собственную позицию по отношению к проблематике и художественной идее повести.
Задачи урока
Образовательные:
-раскрыть смысл названия повести;
-раскрыть смысл понятия «праведник»;
-выявить особенности изображения русского национального характера.
Развивающие:
-развивать творческий потенциал обучающихся;
-развивать умение выражать свои мысли и чувства правильным литературным языком;
-совершенствовать умение создавать собственные (формулировать выводы), совершенствовать монологическую речь.
Воспитательные:
-формировать у учащихся нравственные качества личности, взгляды и убеждения;
-воспитывать чувство гордости за русскую землю, народ;
-воспитывать внимательное, бережное отношение к родному слову.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каплина Ю. В. Очарованный странник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/108037-ocharovannyj-strannik (дата обращения: 30.04.2024)- С.А. Есенин. Загадка жизни и творчества
- Жизненный и творческий путь И.С. Тургенева
- В. П. Астафьев. Рукою согретый хлеб
- В Петербурге Достоевского
- Образ Петербурга в романе "Преступление и наказание". Образы униженных и оскорбленных
- Жанрово-тематическое своеобразие толстовского рома¬на-эпопеи. Особенности художественной структуры, жанровая специфика. Смысл названия: символическое значение понятий война и мир
- Человеческое в человеке-высшая ценность,суть сути...Урок по роману Л.Н.Толстого Война и мир
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3318 пользователей.
Отзывы