конспект урока Жизнь и творчество драматурга А.Н.Островского. Творческая история пьесы "Гроза"
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
Обучающая:
• вызвать интерес к жизни и творчеству драматурга;
• познакомить с основными этапами творческого пути Островского;
• рассказать учащимся об особенностях жанра драма, о творческой истории пьесы «Гроза»;
• выяснить, в чем суть основного конфликта;
• познакомиться с действующими лицами, определить значение их имен и фамилий.
Воспитательная:
• способствовать воспитанию патриотического отношения к русской литературе;
• воспитывать нравственную читательскую позицию учащихся.
Развивающая: Способствовать развитию следующих компетенций:
• лингвистическая компетенция: способствовать развитию воображения учащихся, овладению навыками самоанализа; развитию умений сравнивать, сопоставлять, обобщать);
• коммуникативная компетенция: способствовать обогащению словарного запаса);
• языковая компетенция: развивать у учащихся способность употреблять слова, их формы, синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова Р. А. Жизнь и творчество драматурга А.Н.Островского. Творческая история пьесы "Гроза" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/13660-zhizn-i-tvorchestvo-dramaturga-a-n-ostrovskogo-tvorcheskaya-istoriya-pesy-groza (дата обращения: 29.03.2024)- Методическая разработка к 200-летию А.Н.Островского
- Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание
- Жамбыл Жабаев "Шағым"
- Обломов» как роман о любви. Способы выражения авторской позиции
- Михаил Юрьевич Лермонтов
- Ф.И. Тютчев. А. Ф. ГИЛЬФЕРДИНГУ. Анализ лирического произведения
- Изображение чиновников в комедии Н.В.Гоголя Ревизор