конспект урока Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
В своей работе очень ценю уроки-беседы с элементами диспута. Они помогают превратить знания, которые полу-чают учащиеся, в нравственные убеждения. Ребята учатся аргументировать свои мысли, отстаивать мнения.
Подготовку и проведение урока-диспута разбиваю на три этапа.
На первом этапе решаю задачу - дать учащимся знания о сущности обществен¬ных отношений изображаемой в том или ином произведении эпохи. Второй этап - сама беседа с элементами диспута или диспут. Это коллективная мыслительная работа, совместный поиск истины. И наконец: логическое завершение такого урока - сочине¬ние или кон-трольная работа по карточкам.
Вот стенограмма урока-беседы с элементами диспута. Тема его: «Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова». Учитель задаёт вопросы, выступает в Диспуте как дирижёр, наставник, руководитель и активный уча-стник спора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садченко Т. Д. Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/28078-nravstvennye-iskaniya-andreya-bolkonskogo-i-pera-bezukhova (дата обращения: 19.04.2024)- Л. С. Петрушевская. Страна
- Нигилист Базаров и поколение отцов
- Мы выбираем жизнь
- Любовная лирика Тютчева Ф. И.
- Литературная викторина
- Любовная лирика Ф.И. Тютчева
- Жамбыл Жабаев "Шағым"