конспект урока Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
В своей работе очень ценю уроки-беседы с элементами диспута. Они помогают превратить знания, которые полу-чают учащиеся, в нравственные убеждения. Ребята учатся аргументировать свои мысли, отстаивать мнения.
Подготовку и проведение урока-диспута разбиваю на три этапа.
На первом этапе решаю задачу - дать учащимся знания о сущности обществен¬ных отношений изображаемой в том или ином произведении эпохи. Второй этап - сама беседа с элементами диспута или диспут. Это коллективная мыслительная работа, совместный поиск истины. И наконец: логическое завершение такого урока - сочине¬ние или кон-трольная работа по карточкам.
Вот стенограмма урока-беседы с элементами диспута. Тема его: «Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова». Учитель задаёт вопросы, выступает в Диспуте как дирижёр, наставник, руководитель и активный уча-стник спора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садченко Т. Д. Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/28078-nravstvennye-iskaniya-andreya-bolkonskogo-i-pera-bezukhova (дата обращения: 26.04.2024)- Несказанное, синее, нежное
- В.И.Титов. Всем смертям назло
- Б. Екимов. Говори, мама, говори
- Ю.В. Бондарев. Батальоны просят огня
- И.А. Гончаров. Роман "Обломов"
- Гроза
- Методика лингвистического анализа