конспект урока Как становятся благотворителями. По страницам "Записок моряка-художника" А.П.Боголюбова
Обучающая цель: познакомить учащихся с именем А.П.Боголюбова и его благотворительным вкладом в развитие русской культуры.
Развивающая цель: совершенствовать у учащихся навыки рассуждения по проблемным вопросам, а также исследовательской работы и анализа художественного текста.
Воспитательная цель: используя текст «Записок моряка-художника», выяснить вместе с учениками, кто же такой благотворитель и как им стал А.П.Боголюбов; выяснить, нужны ли нам благотворители в наши дни.
Оборудование: раздаточный материал - фрагменты из «Записок моряка-художника», компьютер, проектор, мультимедийная доска, презентация учителя к уроку, виртуальная экскурсия по залам Саратовского художественного музея имени А.Н.Радищева.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лариса П. П. Как становятся благотворителями. По страницам "Записок моряка-художника" А.П.Боголюбова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/73675-kak-stanovyatsya-blagotvoritelyami-po-stranitsam-zapisok-moryaka-khudozhnika-a-p-bogolyubova (дата обращения: 28.04.2024)- Ә.Еники “Әйтелмәгән васыять” хикәясен
- ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА НА ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА. СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ А.А. АХМАТОВОЙ
- В. Тендряков. Хлеб для собаки
- Исследование мифа детства в творчестве Ф.М. Достоевского сквозь призму христианской антропологии
- Литературно-музыкальная композиция «Живое слово Гоголя»
- Поющее сердце России
- Несчастью верная сестра... Декабристы в Сибири