конспект урока Любовь героев как высокая духовная ценность
Тема: « Мастер и Маргарита». Любовь героев как высокая духовная ценность. Противостояние трагическим обстоятельствам действительности.
Цели урока
Образовательная: как развивается сюжетная линия Мастер-Маргарита ; раскрыть красоту , доброту и искренность чувств героев ; определить композиционную роль образов Мастера и Маргариты в романе.
Развивающая : развивать умение анализировать текст художественного произведения в единстве формы и содержания.
Воспитательная : воспитывать такие нравственные качества личности, как умение любить и сострадать.
Тип урока : комбинированный.
Методы обучения. Слово преподавателя, эвристическая беседа, использование наглядности, выразительное чтение, пересказ, анализ текста.
Оборудование: портрет писателя, жены Елены Сергеевны, иллюстрации к роману, фрагменты художественного фильма « Мастер и Маргарита».
Опережающее домашнее задание к уроку.
Задание по группам:
1 группа – художники: подготовить иллюстрации к роману.
2 группа – литературоведы: анализ эпизода « Первая встреча Мастера и Маргариты» ;
3 группа – историки: подготовить сообщение о Булгакове и его жене Елене Сергеевне;
4 группа – читатели: выучить наизусть отрывок из 13 главы , пересказ эпизодов, выразительное чтение .
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цеалковская Н. А. Любовь героев как высокая духовная ценность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/19925-lyubov-geroev-kak-vysokaya-dukhovnaya-tsennost-po-romanu-m-bulgakova-master-i-margarita (дата обращения: 19.04.2024)- Подготовка к ЕГЭ по литературе
- М Горький. На дне
- Постмодернизм (концептуализм) в поэзии Т. Кибирова, Д. Пригова. Ироническая и визуальная поэзия
- Қазақ тілі пәнінен ҰБТ-ке дайындаудың жоспары
- Что есть совесть. По роману М.Булгакова Мастер и Маргарита
- Марина Ивановна Цветаева.Жизнь и литература деятельность
- Философия поэтической души В. Маяковского