конспект урока Философия поэтической души В. Маяковского
Цели урока: 1) Образовательные: научить правильному прочтению лирического текста; отрабатывать приёмы анализа стихотворной формы: определение размера, рифмы, строфики;
2) Развивающие: продолжать работу над средствами выразительности поэтической речи; развивать образность мышление и способность к интерпретации текста.
3) Дидактические: воспитывать у учащихся поэтическое восприятие лирического стихотворения и интерес к поэзии; научить погружаться в мир автора.
Оборудование: опорный план урока по теме: «Философия поэтической души В. Маяковского (на примере стихотворения «Хорошее отношение к лошадям)», портрет В.В Маяковского, сборник стихов В. Маяковского, биографическая книга П. Фокина «Маяковский без глянца».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохрина Ю. Э. Философия поэтической души В. Маяковского // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/23598-filosofiya-poeticheskoj-dushi-v-mayakovskogo-na-primere-stikhotvoreniya-khoroshee-otnoshenie-k-loshadyam (дата обращения: 25.04.2024)- Конспект урока
- Лирика Б.Пастернака
- Мастерство М.А. Шолохова в романе Тихий Дон
- Тема творчества и творца в стихотворении «Волшебная скрипка», рассказе «Скрипка Страдивариуса» Н.Гумилёва, «Скрипка Страдивари» А.Слаповского
- С.А. Есенин. Жизнь и творчество. Ранняя лирика
- Авторская песня. Б.Ш.Окуджава
- А. Ахматова. Реквием
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4999 пользователей.
Отзывы