конспект урока По страницам поэзии Серебряного века
Пояснительная записка:
Цели для студента:
Обучающие:
1) Вспомнить основные направления «Серебряного века», их особенности;
2) Повторить основных представителей «Серебряного века».
Развивающие:
1) развивать умение обобщать, делать выводы;
2) обогатить культуру речи, отрабатывая навыки выразительного чтения;
3) развивать коммуникативные навыки, обогащать словарный запас.
Воспитывающие:
1) уметь слушать собеседника, принимать во внимание различные точки зрения;
2) работать в группе, в парах: уважать мнение выступающего, развивать чувство взаимопомощи, поддержки.
Цели для преподавателя:
Образовательные:
1) Повторить основные литературные направления поэзии «Серебряного века», рассмотреть их особенности;
2) Повторить биографические сведения и особенности творчества представителей «Серебряного века».
Развивающие:
1) формировать умение анализировать текст поэтического произведения;
2) развивать умение выразить свои мысли, оценить поступок лирического героя;
3) развивать умение студентов сопоставлять, сравнивать, выявлять особенности текстов разных литературных направлений и аргументировать свой ответ;
4) развивать творческие способности студентов;
5) развивать речь и мышление студентов.
Воспитательные:
1) воспитание чувства прекрасного, умение ценить поэтическое наследие прошедшего века;
2) умение работать в группе, в парах: планировать работу, уважать мнение выступающего.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинина Н. С. По страницам поэзии Серебряного века // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/25950-po-stranitsam-poezii-serebryanogo-veka (дата обращения: 23.04.2024)- Современное прочтение одного из произведений Серебряного века
- Сопоставительное исследование параллельных текстов на русском и английском языках из повести Э. Хемингуэя «Старик и море»
- Марина Ивановна Цветаева.Жизнь и литература деятельность
- Своеобразие творческой манеры Бориса Пастернака
- Применение методики изучения литературно-критических статей к роману Б.Пастернака «Доктор Живаго» в литературном образовании школьников
- Факультативное занятие "ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ рассказа Рэя Брэдбери «КАРЛИК»"
- Тебе в залог я сердце оставляю