конспект урока Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям
Цели урока:
1) Образовательные: научить правильному прочтению лирического текста; отрабатывать приёмы анализа стихотворной формы: определение размера, рифмы, строфики;
2) Развивающие: продолжать работу над средствами выразительности поэтической речи; развивать образность мышление и способность к интерпретации текста.
3) Дидактические: воспитывать у учащихся поэтическое восприятие лирического стихотворения и интерес к поэзии; научить погружаться в мир автора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохрина Ю. Э. Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/26036-2016-03-27-19-50-07 (дата обращения: 26.04.2024)- Поиски правды в пьесе М. Горького "На дне"
- Общие рекомендации при подготовке к заданию 1 ЕГЭ по литературе
- М. Шолохов. Тихий Дон
- Мой Есенин
- Человек путешествующий: дорога в жизни человека
- Имя Ольги Берггольц в истории Ленинграда
- Урок-практикум по изучению рассказа И. Бунина Чистый понедельник
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5249 пользователей.
Отзывы