конспект урока ВОВ в творчестве поэтов ХХ века
Цели:
-поддержание на достойном уровне культуры почитания павших за Отечество и сохранение памятников боевой славы;
- воспитание чувства патриотизма и гордости за нашу страну и народ;
- обучение приемам анализа поэтического текста;
-развитие образно-ассоциативных способностей через интеграцию предметов гуманитарно-эстетического цикла (литература, история, музыка, изобразительное искусство).
Задачи:
-установление межпредметных связей с дисциплинами «История», «История Российской культуры»;
-закрепление навыка находить средства художественной выразительности в поэтическом тексте (Практическая работа).
Применяемые технологии:
- информационно-коммуникационные технологии
- личностноориентированные технологии
-здоровьесберегающие технологии (чередование различных видов деятельности, проведение физминуток).
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: теоретическое занятие.
Материально-техническое оснащение: мультимедийное оборудование.
практическая работа (Приложение 1), записи песен военных лет, песня Марка Бернеса на стихи Расула Гамзатова "Журавли", презентация (Приложение 2), видеоролик(Приложение 3).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилих В. А. ВОВ в творчестве поэтов ХХ века // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/33023-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-uroka-na-temu-vov-v-tvorchestve-poetov-khkh-veka (дата обращения: 26.04.2024)- В.М. Песков «Дыхание Севера».Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ
- Жанр антиутопии в романе Е. Замятина "Мы"
- Роль природных явлений в произведении К.Ш. Кулиева Перекоп
- М.А. Шолохова.«Донские рассказы». Правдивое изображение Гражданской войны в рассказах
- М. Горький. Старуха Изергиль. Размышления о предназначении человека
- Что есть совесть. По роману М.Булгакова Мастер и Маргарита
- В. Гроссман. Треблинский ад