конспект урока ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА НА ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА. СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ А.А. АХМАТОВОЙ
Цель: ознакомление обучающихся с деятельностью поэтов и художников во время Великой Отечественной войны.
Задачи:
образовательные: познакомить с особенностями литературы периода Великой Отечественной войны, выявить особенности лирического героя в стихах поэтов-фронтовиков А. Суркова, А. Твардовского, Ю. Друниной, О. Берггольц, К. Симонова, М. Исаковского, А. Ахматовой организовать исследовательскую деятельность студентов с целью выявления художественного своеобразия и поэтического мастерства авторов;
развивающие: формировать коммуникативные навыки через вовлечение в совместную проектную деятельность, стимулирование интереса к русской поэзии, способствование развитию творческих способностей и культуры речи;
воспитательные: воспитывать чувства патриотизма, любви к своему Отечеству, своей культуре, к русской литературе, формирование познавательной потребности, стремления к глубокому усвоению содержания образования.
Тип занятия: урок проверки и сообщения новых знаний.
Вид занятия: урок смешанный.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виноградова Н. Р. ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА НА ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА. СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ А.А. АХМАТОВОЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/82099-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-uchebnogo-zanyatiya-deyateli-literatury-i-iskusstva-na-zashchite-otechestva-svoeobrazie-liriki-a-a-akhmatovoj (дата обращения: 03.05.2024)- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ В НАПИСАНИИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
- Б.Л. Пастернак. Февраль...Достать чернил и плакать
- Образ дерева в поэзии Серебряного века
- Интегрированный урок
- Владимир Высоцкий: судьба и песни
- Биография и лирика М.В. Ломоносова
- «Не стоит село без праведника» (по рассказу А.И. Солженицына «Матренин двор»)
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3508 пользователей.
Отзывы