конспект урока Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев
Цели урока
Обучающая: показать учащимися, как складывался в русской литературе образ босяка, раскрыть перед учащимися своеобразие внутреннего мира героев Максима Горького в его рассказах о босяках, показать особенности изображения «босяка» в русской литературе и в произведениях Горького, закрепить навыки сравнительного анализа на примере работы с образами Челкаша и Гаврилы.
Развивающая: развитие образного, логического мышления, развитие речи, эмоциональной сферы учащихся.
Воспитательная: формирование у учащихся чувства ответственности за свое отношение к каждому человеку, не безразличия к судьбе человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова З. Н. Рассказы Максима Горького: «Челкаш (1894г.), «Коновалов» (1896г.) – своеобразие внутреннего мира героев // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/92394-konspekt-uroka (дата обращения: 04.05.2024)- Л. Н. Толстой. После бала
- Чацкий и фамусовское общество в комедии А.С. Грибоедова Горе от ума
- А.И. Куприн. Гранатовый браслет
- Читательская конференция по рассказам В.М. Шукшина
- Абай жолы - тәрбие көзі
- Имя Ольги Берггольц в истории Ленинграда
- Урок по творчеству А.А. Ахматовой: Художественные образы в поэме Реквием