конспект урока Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева. Анализ стихотворений «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай
Цель урока: показать своеобразие проблематики и поэтики лирики Н. С. Гумилева как поэта-акмеиста.
Задачи
Образовательная:
определять контекстуальное значение слов и фраз, используемых в художественных произведениях поэта, оценивать их художественную выразительность с точки зрения эмоциональной и смысловой наполненности, эстетической значимости.
Развивающая:
формировать навыки познавательной, учебно-исследовательской деятельности в области изучения литературы начала XX века, навыки разрешения проблем; способность к применению различных методов познания (изучение источников, анализ художественных текстов, контекстный анализ).
Воспитательная:
воспитывать эстетическое отношение к миру, формировать интерес к творчеству поэтов серебряного века.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куликова Е. Д. Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева. Анализ стихотворений «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/98700-problematika-i-poetika-liriki-n-s-gumileva-analiz-stikhotvorenij-volshebnaya-skripka-zabludivshijsya-tramvaj (дата обращения: 06.05.2024)- Шәкәрім Құдайбердіұлы
- Сатиры смелый властелин
- Династия
- Моим стихам настанет свой черёд
- На любовь свое сердце настрою. Вечер, посвященный Б. Окуджаве
- Краткий словарь терминов для подготовки к ЕГЭ по литературе
- А.А.Ахматова. Реквием. Жанр поэмы. Анализ поэмы