конспект урока Технология продуктивного чтения
Чтение – неотъемлемый элемент культуры общества, средство воспитания, образования и развития личности. Чтение влияет на формирование эмоционально-ценностных отношений, обогащает личный опыт, интеллект ребенка. Поэтому сегодня непомерно возрастает роль школы и именно предметов художественного цикла, к которым относится и литература.
Почему многие дети неохотно и мало читают, а уроки чтения для них становятся скучными и неинтересными? Думаю, что этот вопрос рано или поздно задает себе каждый учитель. Существует ряд причин: общий спад интереса к учению, обилие источников информации помимо книг и т.д. Однако главной причиной такого явления следует признать несовершенство обучения чтению, отсутствие системы целенаправленного формирования читательской деятельности школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова А. С. Технология продуктивного чтения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/9095-tekhnologiya-produktivnogo-chteniya (дата обращения: 27.04.2024)- В.А.Осеева. Волшебное слово
- Д.Н.Мамин-Сибиряк. Аленушкины сказки
- Е.Благинина. Посидим в тишине
- И. Крылов. Стрекоза и Муравей
- Два Мороза
- «Мамина работа». По Е. Пермяку
- «Солнце на ладони» (по М. Аимбетову).
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3959 пользователей.
Отзывы