конспект урока В.В. Бианки. Мышонок Пик
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Научаться анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать. Вырабатывать умения работать с текстом; развивать словарный запас. Формировать навыки беглого, сознательного и выразительного чтения. | Учащиеся развивают умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; развивают умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в художественном тексте информацию, способностей определять и аргументировать своё отношение к ней; развивают умений работать с книгой.Развивают умения принимать и сохранять учебную задачу; принимать роль в учебном сотрудничестве.Развивают умения выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем; формулировать полные ответы на поставленные вопросы. | Проявлять интерес к чтению произведений великих русских писателей, учить мыслить, рассуждать, правильно строить высказывание; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки, описывающие характер. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Типайкина А. А. В.В. Бианки. Мышонок Пик // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/120250-myshonok-pik (дата обращения: 28.04.2024)- Л.Н. Толстой. Акула
- Стихи о человеке и его часах. С. Баруздин
- Краски и звуки лета. А. Чехов, «Степь»
- Л. Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕВ И СОБАЧКА
- Мұхтар Шаханов. Төрт ана
- К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками
- Черты мифологического мышления о происхождении людей в литературе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3405 пользователей.
Отзывы