конспект урока Г.Б.Остер. Вредные советы
Планируемые результаты.
Предметные:
- умение прогнозировать содержание по названию произведения;
- умение осознанно читать и воспринимать на слух произведение;
-умение определять основную мысль;
-умение определять жанр произведения;
-умение составлять план произведения;
-умение самостоятельно работать с содержанием по предложенным заданиям.
Личностные УУД:
-оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм;
-формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
Регулятивные УУД:
-формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с текстом;
-формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
Познавательные УУД:
- рациональное использование учебной и дополнительной информации для создания личной траектории изучения поэтического произведения;
-умение находит ответы на вопросы в иллюстрации;
Коммуникативные УУД:
-оформление своих мыслей в устной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций;
-чтение вслух и про себя стихотворного текста , понимание прочитанного;
-выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
-отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета;
-критично относиться к своему мнению;
-понимать точку зрения другого человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Молнар Е. В. Г.Б.Остер. Вредные советы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/28188-konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-dlya-3-klassa-po-teme-g-b-oster-vrednye-sovety (дата обращения: 29.03.2024)- К. Паустовский. Кот-ворюга
- Есть же разница
- Л. Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕВ И СОБАЧКА
- Тестовая работа к рассказу Л.Пантелеева "Новенькая"
- Моя Родина - Казахстан
- М.Ю. Лермонтов. На севере диком
- С. Я. Маршак. Гроза днём. В лесу над росистой поляной
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4125 пользователей.
Отзывы