Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Эзоп «Ворон и Лисица», И.А.Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение басен

Цели  урока как планируемый результат обучения. Планируемый результат обучения:

Вид планируемых, учебных

действий

   Учебные действия       

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

- понимают и сравнивают басни И.Крылова и Эзопа

-анализируют, называют сходство и отличие басен

- самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном

- планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления

- сбор и выделение информации из басен

- эффективно сотрудничать в обсуждении разных точек зрения и выработке общей позиции.

- осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы

2 уровень – понимание

2-уровень самостоятельное действия учащихся на основе текстов, своего жизненного опыта

1 уровень – понимание

2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму

2-уровень совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя 

2-уровень высказывать свою точку зрения по инициативе учителя

2-уровень выполнение учебного действия с использованием опорных слов

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 3 класса
Автор:
учителя начальной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Соавтор: Тронина Лидия Ивановна
Дата публикации: 02.10.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Деньгина Н. А. Эзоп «Ворон и Лисица», И.А.Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение басен // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/47943-tema-ezop-voron-i-lisitsa-i-a-krylov-vorona-i-lisitsa-sravnenie-basen (дата обращения: 18.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию