Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Б. Заходер. История гусеницы

Педагогическая идея урока:

создатьусловиядля:

  • осознанияиосмысленияблокановойучебнойинформации;
  • применениязнанийиуменийвзнакомойиновойучебнойситуациичерез
    общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной дятельности.

Образовательные цели:

- продолжить учить детей представлять себе черты характера героя, его интересы;

- обнаружить,что«Историягусеницы»содержиткакшуточный,такинаучныйсмысл;
- познакомить с развитием животного природного сообщества луга-бабочки;

- показать связь изучаемых предметов с жизнью;

-обогащатьи расширять словарный запас.
Развивающие цели:

- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;

- воспитыватьэстетическийвкусдетей;

- развивать чувство прекрасного;

- чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных;

-развиватьпознавательнуюактивностьдетей,умениенаблюдать,сравнивать,обобщатьи

  делатьвыводы;

- стимулировать интерес к познанию мира живой природы;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

-формироватьэмоционально-положительноеотношениекпредмету.
Воспитательные цели:

-формироватькоммуникативныенавыки:выслушиватьмнениядругихикорректноих;

  оценивать в процессевыполняемойработы.

 

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 3 класса
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 12.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Унтевская О. В. Б. Заходер. История гусеницы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/51214-urok (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию