конспект урока К.Г.Паустовский. Растрёпанный воробей
Цель урока: совершенствовать умение давать характеристику персонажу.
Задачи урока.
Педагогические задачи: создать условия для обучения составлению характеристики героев, нахождению в тексте олицетворений, сравнений (художественные средства изобразительности), соответствующих фрагментов текста для подтверждения ответов, краткому пересказу событий произведения на материале того или иного фрагмента; способствовать развитию ассоциативного мышления, внимания, памяти; содействовать воспитанию чувства любви к природе, окружающему миру.
Коррекционно – развивающая: развивать произвольное внимание и умение концентрироваться, развивать творческие способности, расширять словарный запас детей, навыки выразительного и беглого чтения. Формирование и совершенствование механизма выделения признаков. Избирательность зрительного внимания, (фокус) памяти, мыслительных операций, анализа-синтеза, признаков объектов, мотивации. Способность выделять значимые и существенные параметры. Связь зрительного восприятия и технических функций.
Воспитательная: воспитывать интерес к литературному творчеству и урокам чтения. воспитывать любовь к природе, к окружающему миру, сострадания к "братьям меньшим».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Давыдова О. В. К.Г.Паустовский. Растрёпанный воробей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/70181-urok-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 28.04.2024)- В. И. Белов. Малька провинилась
- К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками
- Д.Н. Мамин-Сибиряк. Серая Шейка
- Оживляем неживые предметы
- Приёмыш
- К. Паустовский. Дружище Тобик
- С.Я Маршак «Двенадцать месяцев» Всему своё время
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3546 пользователей.
Отзывы