Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Л.Н.Толстой. Как мужик камень убрал

Педагогические задачи: обобщить знания детей по творчеству и биографии Л.Н.Толстого; познакомить с содержанием басни Л.Н.Толстого «Как мужик убрал камень»; создать условия для формирования понятия о басне, о морали басни; развивать умение выразительно читать, способность сравнивать, анализировать, обобщать; воспитывать нравственные качества личности.

Планируемые результаты:

Предметные:

Познакомятся с содержанием басни, научатся выделять и объяснять мораль басни, пересказывать основное содержание произведения, давать характеристику героям произведения

Метапредметные:

Познавательные:осмысливать понятия «наставления», «иносказания», уметь работать с текстом, понимать нравоучения.

Регулятивные:анализировать причины успеха и неуспеха с помощью оценочных шкал.

Коммуникативные: соблюдать правила взаимодействия в паре и группе

Личностные:

Понимать нравственные уроки, которые даёт басня, анализировать причины безответственного и несамостоятельного поведения литературных героев, делать выводы.

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 4 класса
Автор:
учитель МКОУ "Староникольская СОШ"
Соавтор: нет
Дата публикации: 27.08.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Асминина Л. П. Л.Н.Толстой. Как мужик камень убрал // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/47005-l-n-tolstoj-basnya-kak-muzhik-kamen-ubral (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию