Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Кто как весну встречает

Цель:

  • дать представление об изменениях в жизни животных весной, показать связь этих изменений с неживой природой;
  • развивать познавательные способности, наблюдательность, кругозор, ученические компетенции;
  • воспитывать любовь к природе, формировать экологические навыки.

Оборудовании: Интерактивная доска, аудиозапись пьесы «Март» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского; маски животных для сценки; презентация к уроку, флипчарт «Весна».

 

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 4 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Соавтор: Елиясова Гульбану Исаевна
учитель Социальская ОШ район Шал акына Сев,Каз область
Размер файлов: 633.61 kB
Дата публикации: 18.03.2015
Количество скачиваний: 10
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Елясова Г. И. Кто как весну встречает [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/7299-kto-kak-vesnu-vstrechaet.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Скачать сертификат соавтора
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.