конспект урока Ы.Алтынсарин. Щедрый человек
Выбор эффективного содержания, способствующего формированию понятия «щедрость» и воспитанию нравственных чувств, душевного отклика в процессе анализа художественного произведения.
Цель урока:
Образовательная:
формировать понятия «щедрость, продолжать знакомить учащихся с произведениями мировой детской литературы; учить выделять основную мысль произведения; пробудить мотивацию к автору и произведению; организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению литературной терминологии; формировать основы литературного и языкового анализа художественного произведения.
Развивающая:
развивать навыки связной речи, творческого воображения, образного мышления, служащих основой для собственного литературного творчества учащихся; развивать умение анализировать художественное произведение, выделять цепочку событий и на её основе делать выводы, формировать навыки осознанного, правильного, выразительного чтения; устойчивого интереса к чтению, любви к красоте художественного слова;
Воспитательная:
воспитывать нравственные чувства и душевный отклик в процессе анализа художественного произведения; формировать гражданскую позицию, готовность отстаивать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Даус Е. В. Ы.Алтынсарин. Щедрый человек // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/8212-y-altynsarin-shchedryj-chelovek (дата обращения: 25.04.2024)- Г.Х. Андерсен. Русалочка
- Басня
- Владимир Федорович Одоевский. Городок в табакерке
- М.Джалиль- герой-поэт
- Свечной гель
- Созвездие сказок Андерсена
- Г. Х. Андерсен. Русалочка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5409 пользователей.
Отзывы